Одним из незаменимых лиц нашего отдела контента является девушка по имени Яна. Именно у нее мы решили узнать предпочтения: лучшие, по ее мнению, 12 моделей люстр, которые она выбрала среди тысяч имеющихся. Яна с радостью не только выбрала, но и рассказала нам о 12 любимых люстрах. Ниже вы найдете то, что у нас получилось. Кстати, получилось даже больше, чем 12 люстр. Почему вы узнаете, прочитав статью до конца.
Первое, что бросается в глаза при взгляде на эту люстру – ее насыщенный синий цвет. В отличие от большинства классических моделей, использующих более спокойные цвета отделки, данный светильник выгодно выделяется на общем фоне своей яркостью, что позволит оживить им интерьер. Особое внимание можно уделить декоративным элементам: небольшие стеклянные шары синего цвета заполняют собой нижнюю часть люстры, создавая изящный цветовой баланс со средней частью. Абажуры изготовлены из органзы полупрозрачного синего цвета, что позволяет ткани заиграть новыми красками при включении света, пропускаемого сквозь материал. Данные оттенки обладают успокаивающим эффектом, способствуя расслаблению и релаксации и зрительно не перегружают помещение.
Эта люстра как будто говорит нам «классика способна быть игривой и яркой». Привычные формы и исполнение не заслуживали бы такого внимания, если бы не цвета. Пестрое смешение красок в одном светильнике сразу же приковывает к себе взгляд, помогая каждому найти в ней что-то свое. Использование сразу пяти оттенков стекла в декорировании одной люстры становится очень смелой идеей, что в первую очередь подойдет любителям нестандартных решений. В ней словно бы чувствуется отголосок детства, частичка которого осталась в каждом из нас. Хрустальные подвески, дополняющие каждый блок светильника, окрашены в тон стекла, что придает ему законченность, украшая нижнюю часть в противовес скромной верхней.
Цветочная композиция в интерьере несомненно будет эффектно и броско смотреться в помещениях самых различных стилей, позволяя экспериментировать с деталями. Главной особенностью этой люстры становится ее декоративная часть, что и делает ее столь необычной. Любители цветов смогут любоваться изящной композицией из лилий, богато украшающих основную часть светильника. Мягкий лиловый оттенок сердцевины бутона придает белым лепесткам особый вид, а общее количество цветов не перегружает светильник, оставляя их только в центральной части, чтобы не закрывать лампочки. Листья имеют спокойный темно-зеленый цвет, хорошо гармонирующий с остальными оттенками, что в итоге делает всю композицию сдержанной по окраске и не нагружающей зрение.
Буйство красок и феерия цвета воплотились в этой, поражающей воображение люстре. Тонкие стеклянные трубочки, похожие на нити, изогнуты под разными углами, хаотично переплетаясь между собой по всему массиву светильника. Здесь нет симметрии и строгих канонов красоты, но она вырастает из совсем иного подхода к творчеству, бросая вызов обыденности традиционного. Внушительные размеры люстры делают ее еще более впечатляющей, позволяя тщательно рассмотреть все стеклянные элементы, в полной мере насладившись дизайнерской идеей. Со стороны кажется, что в ней есть некая отсылка к миру мельчайших живых организмов, словно бы автор хотел запечатлеть в стекле форму какой-то причудливой бактерии или клетки.
Люстра, которая, помимо своего прямого назначения, является и настоящим арт-объектом. Легкая нотка классики, подчеркнутая привычным для этого стиля выбором цветов и материалов, раскрывается в модернистском образе и значительных размерах. Полукружья из золотой и серебряной фольги на первый взгляд идут хаотично, но, присмотревшись внимательнее, можно увидеть в их расположении определенную логику. Напоминающая гроздь винограда форма люстры также дает отсылку к древнегреческим мифам, словно бы Мидас, превращающий в золото все, чего коснется, дотронулся до
нее. Последний элемент кокетливо загнут, спускаясь витой позолоченной спиралью вниз, в отличие от ровно прикрепленных предыдущих.
Яркие цвета и кричащие сочетания заинтересует любителей экспериментов с интерьером. Люстра становится настоящим воплощением эклектики, совмещая в себе классические мотивы исполнения с современными оттенками. Верхняя часть с отделкой из розового стекла смотрится особенно броско, становясь отражением характера таких же непосредственных людей. Каждый рожок светильника намеренно выполнен в двух контрастных цветах, придающих ему еще большую неординарность. Низ люстры богато украшен хрустальными подвесками разной формы, которые также представлены в нескольких цветах. Хаотичная претенциозность ее дизайна на первый взгляд вызывает удивление, но, присмотревшись повнимательнее, можно найти в ней особое трогательное очарование и шарм.
Данная люстра придется по душе поклонникам сложного декорирования и внимания к деталям. Тонкая, почти незаметная арматура намеренно не несет в себе никаких значительных объектов, чтобы вы могли в полной мере насладиться завораживающей красотой подвесок. Главной, придающей светильнику подобную эксклюзивность частью являются, безусловно, они. Стеклянные фрукты в виде плодов лимона и винограда перемежаются традиционными каплевидными хрустальными элементами, на удивление гармонично сочетаясь в целом. Выбор цветов стекла для каждой подвески также заслуживает особого внимания: мягкие полупрозрачные оттенки желто-оранжевой гаммы разбавлены добавлением фиолетового и винного.
Классика и флористика смешались вместе в формах данной люстры, являя в итоге совсем нетипичный результат. Унизанная сверху донизу декоративными фруктами арматура смотрится эффектно благодаря своему золотому цвету, теплотой тона оживляя композицию. На импровизированных «веточках» можно найти зеленые яблоки, бутончики физалиса и другие плоды, выполненные из полупрозрачного стекла, сквозь которое красиво преломляется свет от зажженных лампочек. Кроме того, ближе к нижней части светильника можно увидеть разноцветные хрустальные подвески, подобно драгоценным камням рассыпанные среди фруктов. Тщательная подборка сочетаний цвета всех элементов дает гармоничный результат, от которого не устают глаза даже при долгом наблюдении.
Массивность и торжественность данной люстры компенсируется внешней легкостью, которая на удивление свободно достигается при ее размерах и расположении деталей. Визуально можно выделить три основных яруса, созданных из цветов лилий. Флористический декор становится здесь главной примечательной особенностью, на удивление гармонично завершая образ светильника. Множество цветов ничуть не перегружает его, наоборот притягивая к себе взгляд. Нежные оттенки бутонов и листьев похожи на пастельные мазки кисти художника, пишущего картину весеннего сада.
Роза – пожалуй, самый популярный цветок для флористического декора чего-либо, и люстры не стали исключением. Представленный здесь светильник имеет покрытие цвета античного серебра, обладающего мягким, ненавязчивым сиянием, которое понравится любителям холодных оттенков интерьера. Наиболее примечательной частью светильника являются бутоны белых роз, которыми он увит. Легкая серебристая кайма по краю лепестков изящно дополняет арматуру, а общая монохромность цветовой гаммы не выглядит скучно, придавая люстре свежесть. Любители цветов оценят по достоинству такое сочетание знакомых форм и нового образа, который выгодно преобразит помещение.
#13. Люстра LuceCrea Vanity 382803 2A B
В 2015 году концерн Gruppo Lampe, в который входит и фабрика LuceCrea, прекратил свое существование. Но произведенные им модели настолько обворожительны и уникальны, что Яна настояла на включении этой модели в ее список. Кроме того, это была первая фабрика, подготовкой материалов по которой она занималась, начав свой путь в нашей компании.
Флористика неизменно остается креативным и запоминающимся стилистическим направлением, в каждом своем объекте создавая нечто совершенно особенное. Представленная люстра успешно сочетает в себе изысканность тщательного подбора материалов и простоту исполнения, в которой чувствуется завораживающее изящество. Плафоны белого цвета оттенены дополнительными лиловыми лепестками, что вместе дает поистине привлекательный результат. Эти едва распустившиеся бутоны венчают тонкие хромированные трубочки, напоминая стебли цветов, собранные в единый букет. Особенно удачным дизайнерским решением в композиции является хрустальная нить, словно бы небрежно накинутая на основание и, подобно легкому росчерку пера художника, обвивающая его.