Философия
Основной принцип работы нашей компании хорошо описывается выражением на латыни: «Docere, delectare, movere». В переводе на русский язык – «Учить, радовать, побуждать». Нам не интересен бездушный процесс покупки-продажи, который служит основной большинства магазинов – мы всегда хотим привнести в торговые отношения часть себя. Сделать процесс просмотра интернет-магазина увлекательным, поделиться знаниями, которые накопили. Уйти от привычного «Артикул и цена» к маленькой истории для каждого товара, сделать его более «живым». Создать атмосферу настоящего магазина из плоской страницы. Начиная любой проект, мы всегда подходим к нему не только с практической, но и с творческой точки зрения.
Клиенты (или кому будет интересен наш интернет-магазин)
С начала работы и по настоящее время мы стараемся быть актуальными как для частных клиентов, так и для оптовых компаний. Да, мы работаем с дизайнерами и архитекторами. И даже дружим с ними. Политика компании построена так, чтобы удовлетворить запросы любого посетителя нашего интернет-магазина.
Компания. Этапы развития
BCLight.ru, настоящее время: Каждый год мы работаем над тем, чтобы поднять онлайн-продажи освещения на новый уровень. Мы растем вместе с технологиями и нашими клиентами и партнерами. У нас много планов, много идей. И все это ради того, чтобы каждый посетитель нашего магазина остался доволен. BCLight.ru – это проект, который был и остается нацеленным на развитие и улучшение. И все это мы делаем для вашего удобства:
- более 170 000 товаров в онлайн-каталоге
- полные каталоги более 200 фабрик светотехнической продукции онлайн
- география поставок, охватывающая всю Российскую Федерацию
- тысячи квадратных метров складских помещений
- спонсорство телевизионных программ
- собственные отделы логистики, SEO и IT
Специальная оценка условий труда в ООО "БиСиДжи" пройдена. По заключению эксперта АНО "Институт прогрессивных технологий" №616/36599 от 04.01.2019г. мероприятия по улучшению условий труда не требуются.
Настоящее время: Проведя анализ востребованности разделов нашего сайта за последние годы, мы готовим редизайн его основных страниц. В нем, конечно же, будут учтены большинство пожеланий от наших пользователей и гостей. Основные цели, которые мы ставим перед собой: скорость работы, удобство и полнота информации. Также, мы сформировали новую концепцию информационного присутствия в социальных сетях и начинаем ее реализовывать. Материалы готовы, осталось внести корректировки и начать публикации. Следите за нами, уверены, вам будет интересно.
2019-2020 годы: В эти годы мы начали процесс перестройки внутренних рабочих процессов. Целью перестройки были ускорение взаимодействия между отделами компании и создание облачного рабочего, позволяющего максимально продуктивно участвовать в бизнес-процессах компании из любой точки мира. 2020-ый год лишь подчеркнул важность подобных задач, с которыми мы удачно справляемся. В конце 2020-го года мы взяли паузу в своей социальной активности, чтобы остановиться и переосмыслить подачу информации для нашей аудитории. Ведь наша задача - быть максимально полезными, интересными и информативными для всех вас. Конечно же, мы продолжили расширять ассортимент предлагаемой продукции и подключать новые бренды в свой каталог. Новых брендов стало появляться чуть меньше: основные категории имеют в своем ассортименте достаточное предложение по ценовым, цветовым и стилистическим критериям. Поэтому, мы сосредоточили свое внимание на тех частях каталога, которые, на наш взгляд, должны были предложить нашим пользователям более широкий выбор.
2018 год: В мае мы «перезагрузили» наш проект: изменениям подверглись как внешняя часть, так и внутренняя. Целью изменений внешней (визуальной, пользовательской) части было облегчение восприятия информации. Мы переработали цветовую схему сайта и изменили расположения его функциональных элементов, чтобы сделать информацию более доступной и наглядной. Внутренние изменения «движка» нашего ресурса были направлены на ускорение работы с большими данными и нагрузками. К концу года мы улучшили все показатели работы ресурса по скорости и стабильности работы и продолжаем дополнять и совершенствовать его внешнюю составляющую. Уже в начале следующего года мы представим обновленный функционал подбора товара, который не имеет конкурентов в нашей тематике.
2016 год: В 2016 году мы значительно расширили свои связи с общественностью, рассказав о себе и своих достижениях на многих онлайновых и оффлайновых ресурсах. Приятным достижением стало получение сертификата «Лучший клиентский сервис» по мнению Houzz. Количество фабрик, доступных для заказа, превысило 120 позиций, существенно расширив и без того разнообразный ассортимент нашего ресурса. Было открыто два розничных магазина в Санкт-Петербурге и Ижевске, где наши посетители могут оценить интересующий товар своими глазами, после чего с удобством и быстротой приобрести его. Развитие розничной сети продолжается в настоящий момент. Запуск оплаты картами онлайн позволил нашим клиентам делать покупки в привычном для современного мира режиме – с комфортом и безопасностью. Также мы одними из первых интернет-ресурсов стали принимать к оплате карту «МИР». Мы заключили контракт с агентством BCVO, после чего у нас появилась рубрика «Выбор эксперта», обзоры товаров, которые мы сами фотографируем и анализируем, создавая уникальный во всех отношениях контент. С его помощью можно детально оценить рассматриваемые позиции, составив о них свое собственное мнение. Произошел запуск нового удобного поискового сервиса «Подбор в 3 клика», существенно ускорившего поиск нужной модели на сайте. Активное развитие соцсетей – в частности, Вконтакте, Instagram и Facebook – помогло привлечь к себе внимание большого количества заинтересованных пользователей.
2015 год: Мы продолжили намеченное в предыдущем году развитие. Сосредоточившись на внутренних механизмах, мы повысили качество и уровень работы нашего интернет-магазина. Конечно же, не забывая и о внешней составляющей. Мы открыли официальные страницы в Facebook и Instagram, став еще ближе к вам. Увеличив количество своих серверов, мы полностью перенесли данные наших пользователей на российскую часть серверов. Параллельно мы перешли на более защищенный протокол передачи данных SSL. Значительным изменениям, которые в настоящее время проходят тестирование, подвергся пользовательский интерфейс. Сохраняя желание максимально полно осветить для своих посетителей и клиентов предлагаемый товар, мы расширили круг своих партнеров на телевидении, теперь к ним присоединился и Первый канал. Также мы создали большой задел для расширения товарного каталога в ранее не представленных направлениях. Результаты этой работы вы сможете оценить уже в следующем году.
2014 год: Весь 2014 год для нашего интернет-магазина можно охарактеризовать как «подготовка к большим переменам». Мы очень много работали над нашим магазином, пусть визуально это и не было столь заметно. Мы запустили список желаний (Wishlist). И поняли, что его общепринятых возможностей будет недостаточно. Для замены списка желаний мы запустили в закрытое тестирование дополнительный сервис «мои проекты». Его бета-версию вы уже можете увидеть и попробовать на нашем сайте. Главным же вестником грядущих перемен стала запущенная в декабре в тестовом режиме форма подбора светильников. Это один из первых камней в фундаменте принципиально новой для сегмента светотехники системы подбора товаров. Мы поставили для себя цель «Чтобы клиент смог найти то, что он ищет в несколько кликов» и планомерно идем к ней. Параллельно мы тщательно готовимся к внедрению нескольких дополнительных проектов, которые вы непременно увидите в следующем году. Мы хотим сделать наш проект максимально удобным как в использовании, так и в понимании. Свести к минимуму разницу между посещением магазина и нашего интернет-магазина. И постепенно мы ее уменьшаем.
2013 год: 18 сентября 2013 положил основу новой истории BCLight. Мы выпустили абсолютно новый вариант сайта, внеся изменения в визуальную часть, скорость работы и функциональные возможности. Отдел контента приступил к полному обновлению товарной базы, необходимому для введения абсолютно уникальной в своем роде (для сегмента светотехнической продукции точно) системы фильтрации товаров. Количество представленных в каталоге фабрик превысило 60, а кол-во товаров в каталоге - 30 000 позиций. Мы начали плотное сотрудничество с каналом Рен-ТВ (программа "Чистая работа").
2012 год: Магазин становится самым крупным по ассортименту и количеству посетителей в России по направлению «светотехника», представляя более 25 000 товаров от более чем 60 фабрик. Запускается направление светильников класса Premium. Для поддержания бесперебойной работы мы запускаем 2 собственных сервера для хранения информации. Устав от недобросовестности подрядчиков, выполняющих разработку наших CMS мы принимаем переломное решение и открываем собственное подразделение по разработке программных решений для Интернет. Первоочередной задачей нового отдела ставится разработка новой системы CMS, учитывающей все наработки компании.
2010-2011 годы: Мы расширяем перечень фабрик и обновляем каталоги имеющихся. Расторгаем договор с подрядчиками, осуществляющими продвижение и оптимизацию интернет-магазина, и открываем собственный отдел SEO (Search engine optimization). BCLight входит в TOP 20 самых больших интренет-магазинов светотехнической продукции. Каталог интернет-магазина к концу года насчитывает более 15 000 товаров.
2009 год: Мы начинаем размещение в нашем интернет-магазине итальянских фабрик-производителей. Первой фабрикой, товары которой появились в нашем каталоге, была Masca Srl, с владельцами которой мы по настоящее время поддерживаем теплые дружесие отношения. Параллельно мы обновляем ассортимент представленных в каталоге фабрик. Мы открываем свой отдел логистики, полностью отказываясь от услуг сторонних компаний и уменьшая расходы компании. Это позволило нам уменьшить расходы компании и, соответственно, стоимость товара для конечных покупателей. К концу 2009 каталог нашего магазина насчитывает порядка 5000 товаров. Интернет-магазин входит в 30 крупнейших интернет-магазинов Москвы. Были и печальные моменты. Окончательно разоряется фирма, которая осуществляла разработку нашей CMC. Также, сильным ударом для нас стало закрытие поставок продукции Massive, произошедшее после покупки бельгийской фабрики концерном Philips. Поставки продукции Massive, изначально прерываясь на 1 месяц, не осуществлялись порядка года.
2008 год: Мы запускаем пилотную (временную) версию интернет-магазина BCLight.ru. Как вы потом увидите, в словах «Нет ничего более постоянного, чем временное» есть правда. Именно тогда, когда из всех приемников звучала песня группы Mattafix «Big City Life». Некоторые наши клиенты и сегодня называют наш интернет-магазин как и песню. Сила ассоциативной памяти, что тут сказать! В качестве первых фабрик мы решили сосредоточить свое внимание на «доступном» ценовом сегменте: Massive, Globo, Blitz, Wunderlicht и т.п. Но этот год запомнился многим своим кризисом, который коснулся многих, в том числе и наших друзей и партнеров. К сожалению, не все компании смогли оправиться после него…
2007 год: Мы принимаем решение о запуске нового интернет-магазина, который будет работать как большой гипермаркет светотехнической продукции. Мы не хотели ограничивать себя количественными, ценовыми и территориальными параметрами. Понимая, что стандартными СМС (системами администрирования сайта) поставленные задачи не решить, мы начинаем разработку собственной. В процессе разработки системы наши партнеры-подрядчики решают в одностороннем порядке расторгнуть договор. Мы вынуждены в срочном порядке искать альтернативные решения. В качестве альтернативного решения мы выбираем запуск временной версии сайта и параллельную разработку собственной CMC. Временную (пробную) версию сайта было решено реализовать на стандартной и общедоступной СМС OsCommerse, с переработкой визуальной части и структурированием каталога.